Сопровождение внешних коммуникаций работодателя в Минске

    Сопровождение внешних коммуникаций работодателя

    Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.

    Задача внешних корпоративных коммуникаций: формирование последовательного целостного портрета компании и поддержание имиджа организации в глазах основных элементов ее внешнего окружения.

    Мы можем взять на себя сопровождение внешних коммуникаций бренда работодателя вашей компании.

    Услуга может состоять из одного или нескольких основных блоков:
    • Исследование конкурентов. Анализ коммуникаций конкурентов – это способ понять, с кем компания конкурирует за внимание кандидатов. Для выстраивания эффективной внешней коммуникации важно понимать:
    - как коммуницируют наши основные конкуренты?
    - в чем их транслируемое EVP?
    - в чем суть бренда работодателя конкурентов?
    - с какими сегментами аудитории общаются конкуренты?
    - каковы их каналы продвижения бренда работодателя?

    Мы проводим комплексный аудит коммуникаций компании и конкурентов, по результатам которого вы получите информацию об особенностях общения конкурентов с внешней средой, а также увидите, как ваши текущие коммуникации выглядят в сравнении с коммуникацией конкурентов. Исследование конкурентов поможет принять взвешенные решения относительно HR-коммуникаций.

    Средний срок проведения исследования: 2 недели.  

    • Разработка коммуникационной стратегии. Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя ( EVP ) и бренд работодателя. 
    Коммуникационная стратегия бренда работодателя включает в себя:
    - описание основных сегментов целевой аудитории
    - ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории
    - описание пути кандидата.
    - каналы продвижения бренда работодателя

    Как правило, стратегия составляется на 1 календарный год.
    Срок разработки коммуникационной стратегии бренда работодателя: 3-4 недели. 

    • Ведение карьерных групп в социальных сетях. С учетом целей и задач, стоящих перед карьерными группами, мы готовим smm-стратегию, на базе которой разрабатывается рубрикатор и контент-план. 
    Мы берем на себя:
    - коммуникацию с сотрудниками компании для получения контента
    - копирайт текстов постов
    - создание визуалов
    - комьюнити-менеджмент
    - проведем рекламную кампанию (если есть задача по продвижению аккаунтов в социальных сетях)

    Как правило, проект по ведению карьерных групп длится не менее 1 года. 

    • Оформление страниц на работных сайтах. 
    - готовим контент и визуализацию для оформления брендированных страниц на работных сайтах в рамках единой бренд-коммуникации работодателя
    - отражаем индивидуальности компании и уникальность EVP
    - выстраиваем коммуникацию на работных сайтах с учетом особенностей различных сегментов целевой аудитории
    - готовим шаблоны для постов вакансий под разные целевые аудитории

    • Разработка карьерного лендинга. Мы разработаем для вас карьерный лендинг, который обеспечит высокую конверсию посещений в отклики на вакансию. 
    Этапы разработки лендинга:
    - изучение целевой аудитории, ее медиапотребление, контекст и потребности
    - разработка креативной и визуальной концепции
    - разработка лендинга "под ключ" на tilda, либо дизайн-макета

    Разработка лендинга может быть самостоятельным проектом, либо частью проекта по проведению рекламной кампании в Интернете.

    • Проведение рекламной кампании по привлечению кандидатов. 
    Нужно срочно закрыть одну или несколько вакансий?
    - разработаем и проведем рекламную кампанию по привлечению кандидатов
    - разработаем стратегию привлечения кандидатов
    - создадим креативную и визуальную концепцию
    - разработаем привлекательный карьерный лендинг и приведем на него релевантную аудиторию
    - обеспечим требуемое количество кандидатских лидов* по оптимальной стоимости

    *лид - это потенциальный кандидат, который заинтересовался вакансией и оставил свои контакты.
    Новости и события по теме
    Рекомендуем
    Развитие бренда работодателя 
    Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
    Исследования и опросы
    Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
    Оценка персонала
    Тест способностей – это методика оценки кандидата или сотрудника,
    позволяющая определить способности к анализу различных видов информации. 
    Другие услуги
    Развитие бренда работодателя 
    В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя
    Развитие бренда работодателя 
    Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
    Развитие бренда работодателя 
    Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
    Развитие бренда работодателя 
    Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения
    работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию
    от конкурентов.
    Развитие бренда работодателя 
    Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
    Не можете определиться?
    Опишите свою потребность
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...