Проведение аудита бренда работодателя в Минске

    Аудит бренда работодателя


    Важная часть работы над брендом работодателя  – это аудит текущего состояния бренда работодателя компании.

    Аудит бренда работодателя позволяет определить, в чем заключается ценность компании заказчика для потенциальных и работающих сотрудников, с использованием различных инструментов: например, с помощью исследования вовлеченности или обзора заработных плат. Наша методика помогает создать всестороннюю и объективную картину положения компании на рынке труда, собрать и проанализировать данные по трем направлениям: целевая аудитория, конкуренты и каналы коммуникации.

    В ходе аудита мы получаем ответы на следующие вопросы:
    • Как компания выглядит в глазах кандидатов и сотрудников?
    • С чем компания ассоциируется у своей целевой аудитории?
    • Что сейчас важно и нужно работникам конкретной сферы/ отрасли?
    • Что компания коммуницирует разным сегментам аудитории?
    • Оптимальный ли набор каналов коммуникации использует компания?
    • Единообразна ли коммуникация в разных каналах?  


    По итогам проведенного аудита бренда работодателя мы готовим подробный отчет с рекомендациями по улучшению.

    Срок проведения аудита и подготовки отчета: 2 недели. 

    Рекомендуем
    Развитие бренда работодателя 
    Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
    Консалтинг
    Оценка персонала — это способ определить различные характеристики сотрудников с целью повышения их эффективности.
    Консалтинг
    Помощь в развитии карьеры увольняемым или сокращаемым управленцам и рядовым работникам.
    Рекрутмент
    Массовый (проектный) подбор —  это услуги по поиску и найму большого числа сотрудников в соответствии с потребностями клиента.


    Другие услуги
    Развитие бренда работодателя 
    В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.<br>
    Развитие бренда работодателя 
    Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
    Развитие бренда работодателя 
    Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
    Развитие бренда работодателя 
    Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
    Развитие бренда работодателя 
    Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения
    работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию
    от конкурентов.
    Заявка на услугу
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...