Разработка бренда работодателя

    Разработка бренда работодателя

    Бренд работодателя (HR бренд, employer brand) – это образ компании как работодателя, имеющийся у вашей целевой аудитории, кандидатов и сотрудников. Это совокупность ощущений, эмоциональных ассоциаций.

    Построение и развитие бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании, а именно:
    • исследование аудитории
    • анализ коммуникаций конкурентов: с какими брендами идет конкуренция за внимание кандидатов
    • построение эффективного ценностного построения работодателя (employer value proposition)
    • описание характера бренда, сути бренда, tone of voice
    • формирование основного стратегического сообщения
    • создание визуальной айдентики


    Срок разработки конкурентоспособного бренда работодателя (включая исследование и разработку EVP): 3-6 месяцев.
    Рекомендуем
    Аутсорсинг
    HR аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по кадровому делопроизводству, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
    Исследования и опросы
    Исследование рынка труда - это комплексное изучение рынка трудовых ресурсов конкретного региона.
    Исследования и опросы
    Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
    Развитие бренда работодателя 
    Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения
    работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию
    от конкурентов.
    Другие услуги
    Развитие бренда работодателя 
    В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.<br>
    Развитие бренда работодателя 
    Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
    Развитие бренда работодателя 
    Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
    Развитие бренда работодателя 
    Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения
    работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию
    от конкурентов.
    Развитие бренда работодателя 
    Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
    Заявка на услугу
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...