Аутсорсинг HR функций в Минске

    Аутсорсинг

    HR аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по кадровому делопроизводству, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.

    В рамках предоставления персонала наши специалисты выполняют следующие задачи:

    Кадровый учет и охрана труда

    • Оформление трудовых отношений с сотрудниками
    • Оформление отпусков, командировочных, больничных листов, увольнений, перемещений, соблюдение льгот и гарантий
    • Ведение табельного учета
    • Ведение документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Беларусь
    • Коммуникации с контролирующими органами
    • Подготовка и сдача отчетности в госорганы
    • Проведение инструктажей и соблюдение требований ОТ и ПБ
    • Ведение воинского учета

    Расчет зарплаты

    • Расчет и выплата заработной платы и утвержденных компенсаций
    • Расчет любых видов начислений и удержаний
    • Расчет и уплата налогов от ФОТ, пенсионных взносов и подоходного налога
    • Подготовка расчетных листков и справок для персонала
    • Подготовка и сдача отчетности в госорганы

    Дополнительные сервисы

    • Администрирование, контроль постановки и выполнения задач
    • Организация обучения персонала
    • Обеспечение проекта инфраструктурой, учет выданного оборудования:
    • - мобильная связь и телефоны
      - планшеты и ноутбуки
      - униформа и средства индивидуальной защиты
      - прочая техника, необходимая для выполнения должностных обязанностей

    Какие функции можно передать на аутсорсинг:

    • Аутсорсинг торговых функций (мерчандайзинг, продвижение продукции клиента в торговых точках) – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю. ANCOR предоставляет продавцов-консультантов, мерчандайзеров, промоутеров и прочий торговых персонал в магазины и торговые точки.
    • Аутсорсинг административных функций - это предоставление персонала для выполнения непрофильных административных функций: сотрудники зоны ресепшн, службы работы с документами, секретари, административных персонал для поддержки работы бухгалтерии, АХО, отделов маркетинга, продаж, закупок, отдела кадров.
    • Производственно-складской аутсорсинг (индустриальный аутсорсинг) – это полное или частичное управление неключевыми производственными и складскими операциями клиента. ANCOR оказывает услуги по предоставлению персонала на склад и производство: грузчики, фасовщики, упаковщики, сборщики, операторы склада, операторы производственный линий.

    Мы берем на себя обязательства

    • Отвечать на запросы в течение 2 часов и разрабатывать соответствующие решения и/или план действий в течение 24 часов
    • Предоставлять заказчику и проектным сотрудникам полную и корректную информацию и документацию
    • Вести регулярную отчетность на каждом этапе взаимодействия
    • Полностью соблюдать требования законодательства, а также информировать клиента о наличии юридических рисков на проекте

    Преимущества ANCOR

    • Индивидуальный подход к проекту
    • Готовность ответить на задачу любого масштаба и амбиций
    • Современные технологические решения и постоянное развитие
    • Высокий уровень экспертизы в сфере аутсорсинга HR функций
    • Стремление к лучшему результату и взаимному успеху

    Рекомендуем
    Исследования и опросы
    Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
    Консалтинг
    Помощь в развитии карьеры увольняемым или сокращаемым управленцам и рядовым работникам.
    Рекрутмент
    Это услуга по поиску и подбору специалистов в области разработки, big data и AI, обеспечивающая полный цикл поиска кандидатов на
    вакансии Заказчиков IT-профиля — от заявки до выхода кандидата на работу.
    Заявка на услугу
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...