Разработка EVP в Минске
    EVP компании (Employer Value Proposition) – это набор преимуществ, материальных и нематериальных, которые компания-работодатель предлагает сотрудникам. EVP лежит в основе бренда работодателя. 

    Построение привлекательного, а также соответствующего HR стратегии EVP начинается с поиска ответов на три вопроса:

    • Что важно для ваших существующих и потенциальных сотрудников? Какой набор бенефитов они хотели бы получать?
    • Что предлагают кандидатам основные конкуренты? Каковы их  EVP?
    • Что мы как работодатель предлагаем сотрудникам сейчас? Одинаково ли это предложение для разных категорий персонала? Если нет, то в чем отличия?

    На основании полученных ответов мы формируем EVP вашей компании, которое будет соответствовать реальности, актуальным для аудитории и привлекательным на фоне конкурентов.

    В рамках задачи мы проводим исследование внутренней и внешней целевых аудиторий: выявляем важные инсайты, драйверы и барьеры, составляем портрет бренда-чемпиона для каждого сегмента целевой аудитории.

    Как правило, формирование EVP является частью комплексного проекта по разработке бренда работодателя.

    Средний срок разработки EVP: 2-3 месяца. 
    Рекомендуем
    Консалтинг
    ANCOR разрабатывает и проводит для клиентов тренинги по поиску и подбору персонала в offline и в online форматах.
    Исследования и опросы
    Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
    Исследования и опросы
    Опросы сотрудников — это сбор мнения персонала по любому запросу клиента для улучшения производительности и развития бренда работодателя.
    Консалтинг
    Организация стажировок — это привлечение студентов на программы стажировок клиентов с помощью онлайн- и офлайн-инструментов.
    Другие услуги
    Развитие бренда работодателя 
    В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя
    Развитие бренда работодателя 
    Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
    Развитие бренда работодателя 
    Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
    Развитие бренда работодателя 
    Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
    Развитие бренда работодателя 
    Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
    Не можете определиться?
    Опишите свою потребность
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...