Анализ и формирование HR-бренда
    к списку новостей

    Как сформировать сильный бренд работодателя?

    Как сформировать сильный бренд работодателя?
    Алгоритм формирования и развития сильного бренда работодателя.

    Первым шагом к созданию сильного HR-бренда является постановка целей. Важно определить, чего позволит добиться развитие вашего бренда, например:
    • сократить затраты на привлечение персонала
    • увеличить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников
    • увеличить посещаемость карьерного раздела сайта
    • уменьшить стоимость найма
    • увеличить число подписчиков и просмотров в соцсетях
    • уменьшить временные затраты на поиск и подбор персонала
    • увеличить количество рекомендаций
    • увеличить коэффициент принятия кандидатами предложений о работе
    • снизить показатели текучести

    Следующий шаг - определение целевой аудитории: чем конкретнее определена аудитория, тем более эффективная коммуникация может быть установлена между работодателем и кандидатами.

    После изучения потребностей целевой аудитории необходимо провести анализ рынка труда и конкурентов, чтобы определить уникальные характеристики бренда и выделить конкурентные преимущества - EVP.

    Этот этап включает в себя оценку текущего бренда работодателя. Его цель - ответить на следующие вопросы:
    • Как кандидаты узнают о вашей компании?
    • Как работает система коммуникаций вашего бренда?
    • Как выстроен процесс привлечения и найма в вашей компании?
    • Какими отзывами в интернете делятся ваши бывшие сотрудники и клиенты?
    • С какими ценностями ассоциируется ваш бренд?
    • Как воспринимается контент вашей компании во внешней коммуникации?

    Это поможет разработать стратегию продвижения бренда и методы управления брендом работодателя, а также выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

    Далее следует создание привлекательного имиджа компании и формирование уникального предложения для потенциальных сотрудников. Этот шаг может включать в себя разработку привлекательного сайта компании, проведение маркетинговой кампании, развитие и активное использование социальных сетей и других каналов коммуникации для продвижения и повышения узнаваемости.

    Наконец, необходимо оценить эффективность продвижения HR-бренда и проводить регулярный мониторинг и анализ результатов. Это поможет определять успешность выбранных стратегий и корректировать их в соответствии с изменением ситуации на рынке труда и потребностями целевой аудитории.

    В итоге, формирование и развитие HR-бренда компании базируется на правильном позиционировании бренда и установления эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией.

    Важно помнить, что бренд работодателя — это не абстракция: он имеет вполне конкретное влияние на успех вашей компании. При правильном управлении он сделает ваш бизнес лучше, сильнее и успешнее.


    Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, ANCOR


    Подробнее об услуге

    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...