Массовый подбор персонала: как правильно выстроить процесс рекрутмента?
    к списку новостей

    Как эффективно выстроить процесс подбора массового персонала?

    Как эффективно выстроить процесс подбора массового персонала?
    Массовый подбор кадров не так прост, как может показаться на первый взгляд. Найти достойных кандидатов на подобные позиции иногда бывает сложнее, чем закрыть точечную вакансию. Чтобы процесс поиска и подбора персонала был эффективным, важно в самом начале определить путь кандидата: от первого касания до выхода на рабочее место.

    Делимся 5 советами, которые помогут эффективно выстроить процесс массового подбора линейного персонала.

    • Определите, из каких источников будут идти подходящие кандидаты: работные сайты, социальные сети, мессенджеры или расклейка на столбах. Делая выбор, обратите внимание на регион, возраст, средний заработок и т. п. Также советуем провести анализ рынка - посмотреть, какие каналы используют конкуренты.
    • Систематизируйте входящие отклики, они должны поступать в единую систему. Используйте utm-метки, чтобы понимать, откуда идут кандидаты, или сделайте отдельный лэндинг, где соискатель сможет заполнить небольшую анкету, а его данные сразу попадут в базу. Если же речь идет об аналоговых объявлениях, например в газете, то выделите отдельный номер телефона под эти нужды. Автоматизация процесса поможет собрать статистику и понять, какой источник дает больший результат.
    • Передавайте отклики рекрутеру максимально оперативно. Отклик необходимо обработать в течение 15–20 минут, иначе кандидат может потерять интерес к позиции. Многие полагают, что рекрутеру нужно работать по четкому скрипту, однако, это не так. Можно подавать информацию по блокам, но человек должен чувствовать, что в нем заинтересованы. Также рекомендуем распределить входящие звонки за счет IP-телефонии между рекрутерами, чтобы не потерять ценный кадр.
    • Подключите ненавязчивое информирование в мессенджерах о времени и месте собеседования. С этим могут помочь чат-боты. Сейчас они есть почти во всех автоматизированных системах.
    • Организуйте поддержку кандидата после собеседования. Сопровождение можно осуществить за счет отдельного координатора, который даст кандидату обратную связь, будет информировать о дальнейших этапах и, конечно же, расскажет, в какой день и во сколько выйти на работу.

    Главное, помните, что кандидаты — это люди. Важно найти «золотую середину» между автоматизацией и человеческим общением.



    Ольга Прохорова, Руководитель отдела подбора персонала, ANCOR.
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...