Как мы нашли ответственного руководителя склада?

Именно с таким запросом к нам обратилась крупная производственная компания. Клиенту требовался специалист, готовый к выполнению широкого круга задач, требующих четкости и исполнительности.
В обязанности специалиста входили:
- руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ценностей, руководство по рациональному расположению товаров на складе;
- обеспечение быстрого поиска необходимых позиций;
- обеспечение сохранности ценностей на складе;
- контроль соблюдения режимов хранения;
- координация работы складского персонал;
- организация погрузо-разгрузочные работ и многое другое.
Процесс отбора кандидатов не был быстрым и легким, это была работа ни одного месяца. Специалисты по поиску и подбору персонала ANCOR:
- собрали рекомендации на сотрудников;
- провели анализ вовлечённости в работу.
Итог превзошёл наши ожидания, найденный специалист на данный момент руководит 2 складами и уже занимается открытием нового.
Узнать об услуге