Эффективность широкой сети знакомств при подборе персонала
К нам обратилась компания, работающая на рынке FMCG. Клиент ориентирован на инновации и регулярно внедряет новые разработки. В связи с расширением бизнеса возникла потребность в поиске квалифицированного Директора по маркетингу.Это стратегически важное направление для компании, и в рамках данной роли специалист должен был заниматься:
- стратегическим развитием нескольких брендов;
- выводом на рынок новых брендов;
- разработкой ценовой и промо-политик брендов;
- проведением трейд-маркетинговых активностей;
- комплексным digital-продвижением, увеличением охватов и конверсии;
В процессе рекрутмента клиент столкнулся с проблемой – все подходящие кандидаты работали в ведущих западных корпорациях, а на рынке труда подходящих предложений не было. Мы задействовали свои контакты в этой сфере и достаточно быстро вышли на нужных людей.
Далее - собеседования, анализ мотивации кандидатов и поиск точек соприкосновения. Уже на 2 неделе поиска и подбора специалистов мы представили 3 интересных клиенту кандидатов, которые прошли отбор. В итоге один из них получил и принял оффер.
В наших проектах огромную роль играют связи и знакомства, которые позволяют нам оперативно находить необходимых кандидатов для компаний.
Узнать об услуге