Аутсорсинг service desk и техподдержки пользователей

    Техническая поддержка пользователей и инфраструктуры

    Service Desk и администрирование IT-инфраструктуры заказчика

    Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.

    Чтобы обеспечить надежную основу для роста вашего бизнеса, ANCOR привлекает опытных ИТ-специалистов по:

    • регистрации и классификации заявок

    • удаленному решению проблем и выездному обслуживанию

    • установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих.

    Мы постоянно расширяем нашу базу профессионалов и можем найти ИТ специалистов с самыми разными компетенциями под различные задачи администрирования сетевой инфраструктуры заказчика.

    Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком.

    Преимущества ANCOR:

    • Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика

    • Поддержка на всей территории страны 

    • Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов

    • Многолетний опыт организации Help Desk систем

    Возможности для заказчика:

    • Единая точка входа для всех обращений, связанных с обслуживанием ИТ-систем

    • Единое ответственное лицо за качество обслуживания оборудования согласно SLA

    • Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей

    • Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса

    • Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры

    • Выделенная проектная команда, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ



    Рекомендуем
    Аутсорсинг торгового маркетинга
    Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
    Аутсорсинг учетных функций
    Услуга по расчету и начислению заработной платы — это полная или частичная передача функции по расчёту зарплаты и подготовке необходимой отчетности, специализированному провайдеру в области учетных функций.
    Аутсорсинг учетных функций
    Аутсорсинг кадрового администрирования – это полное или частичное ведение участков кадрового учета специализированным провайдером в области учетных функций.
    Другие услуги
    IT Аутсорсинг
    Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
    IT Аутсорсинг
    Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы.
    IT Аутсорсинг
    Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
    IT Аутсорсинг
    Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.
    Не можете определиться?
    Опишите свою потребность
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...