Service Desk и администрирование IT-инфраструктуры заказчика
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.
Чтобы обеспечить надежную основу для роста вашего бизнеса, ANCOR привлекает опытных ИТ-специалистов по:
-
регистрации и классификации заявок
-
удаленному решению проблем и выездному обслуживанию
-
установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих.
Мы постоянно расширяем нашу базу профессионалов и можем найти ИТ специалистов с самыми разными компетенциями под различные задачи администрирования сетевой инфраструктуры заказчика.
Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком.
Преимущества ANCOR:
-
Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика
-
Поддержка на всей территории страны
-
Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов
-
Многолетний опыт организации Help Desk систем
Возможности для заказчика:
-
Единая точка входа для всех обращений, связанных с обслуживанием ИТ-систем
-
Единое ответственное лицо за качество обслуживания оборудования согласно SLA
-
Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей
-
Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
-
Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры
-
Выделенная проектная команда, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ