Проектный подход
- Разработка решения: синхронизация KPI клиента и KPI сервиса, управление инфраструктурой
- Подбор персонала: формирование профилей, разработка процедуры подбора персонала и KPI
- Обучение и развитие: выстраивание системы обучения и развития на основании компетенций
- Контроль торговых представителей и отчетность
- Мотивация и оценка персонала: разработка, внедрение, актуализация мотивационных схем и карьерных маршрутов
- Управление эффективностью: управление качеством работы на проекте
Обучение полевого персонала
- Круглосуточный доступ к обучению
- Возможность загрузки видео и вебинаров
- Теоретические блоки в online формате
- Оперативное обновление информации
- Индивидуальный путь обучения сотрудника
- Рейтинговая система обучения
- Грейдирование и построение карьерных путей
- Регулярная тренировка навыков
- Обратная связь тренеров в процессе обучения
- Геймификация
SFM решение по контролю и отчетности:
- Мобильное приложение для торговых представителей, web-версия для менеджмента проекта
- Контактные данные проектных сотрудников
- Возможность настройки работы по статусу проектных сотрудников и вверенным территориям
- Плановая расстановка/адресное покрытие/количество визитов
- Наличие в постоянном доступе типовых документов (в т.ч. обучающие материалы, кликабельные ссылки)
- GPS трекинг
- Учет рабочего времени проектных сотрудников (CheckIN-CheckOut)
- Опросники/Анкеты разного уровня и периодичности
- Фотоотчет/ аудиозаписи
- Аналитика продаж online
- Push-уведомления
Продвижение продукции и услуг клиента в торговых точках
Специалисты ANCOR готовы разместить промо-материалы о соответствующих услугах и продуктах клиента в любых населенных пунктах, провести тестирование рекламных образцов заказчика в точках продаж. Также наша экспертиза в сфере торгового маркетинга позволяет разработать комплексный план по продвижению бренда и продукции клиента.